7150
Pinterest — популярный сервис хостинга изображений, который можно использовать как мощный инструмент для продвижения собственного бренда. Как и другие социальные сети, Pinterest позволяет подключиться к бизнес-аккаунту, который имеет множество полезных функций для развития бизнеса.
Для чего нужно создавать бизнес-аккаунт в Пинтерест?
Пины на Pinterest.
Есть несколько причин для создания собственного бизнес-аккаунта:
- Доступ к пин-рекламе. Пин — это иллюстрация или изображение с определенным значением или наложенным текстом. Есть 2 способа использования пинов на Pinterest:
- Поиск конкретной информации с возможностью перехода на нужную страницу.
- Маркетинг собственных товаров.
- Доступ к подробному аналитическому анализу. Отслеживание аналитики позволяет увидеть количество просмотров пинов, другие действия с ними, а также рейтинги и расположение основной аудитории.
Сравнение личных и бизнес-аккаунтов.
Подробная инструкция создания коммерческого аккаунта в Pinterest
Создать учетную запись для ведения бизнеса может не только официальный предприниматель, но и любой пользователь, который занимается любимым делом и хочет бесплатно отслеживать изменения в данных профиля.
2 основных способа создания бизнес-аккаунта
Создание общей учетной записи, объединяющей коммерческий и приватный аккаунты.
Этот способ позволяет переключаться между страницами без ввода дополнительных данных.
Переключитесь на бизнес-аккаунт.
- Когда собственный аккаунт уже зарегистрирован, нужно зайти в главное меню профиля и выбрать раздел «Переключиться на бизнес-аккаунт».
- Заполните основные данные: имя, название компании, страну, ссылку на сайт, выберите язык, введите фото или торговую марку на аватарке и нажмите кнопку «Далее». В случае, если коммерческий счет принадлежит компании, для того, чтобы разные сотрудники могли получить к нему доступ для пополнения данных, необходимо зарегистрировать его на имя записи компании.
Заполните данные своего профиля Pinterest.
- Необходимо выбрать вид деятельности компании из предоставленного списка или ввести свой вариант, если нужного варианта нет в данном списке.
- Чтобы настроить параметры рекомендаций, необходимо добавить описание бизнеса компании или физического лица. Кроме того, вы должны указать, следует ли рекламировать его в профиле.
- Затем нужно определиться с дальнейшими действиями: разместить пин с описанием, создать рекламный пост или ввести подробную информацию о компании.
Создание отдельного коммерческого профиля, который никак не пересекается с приватным аккаунтом.
- На главной странице хостинга изображений выберите кнопку «Регистрация» — «Создать бизнес-аккаунт».
- Введите свой возраст, придумайте пароль и нажмите «Создать аккаунт» — заполните основные пункты анкеты.
- Кроме того, все заполняется в том же порядке, что и при создании бизнес-аккаунта на основе существующей учетной записи.
Другие популярные социальные сети предоставляют возможность отслеживать аналитику и получать доступ к дополнительным инструментам для развития и продвижения профиля только при подключении нескольких платных опций. Pinterest позволяет сохранить профиль для развлечения и, не создавая отдельный аккаунт, привязать к нему 4 дополнительных бизнес-аккаунта.
Бизнес-аккаунт Пинтерест: подробный обзор возможностей
Одним из основных параметров бизнес-аккаунта является анализ. Этот раздел содержит 3 подраздела — отслеживание статистики аудитории и видео, а также обзор.
Обзор
Этот раздел содержит информацию о количестве вовлеченных аудиторий, количестве взаимодействий с пинами, а также общем количестве просмотров и пользователей, увидевших пины.
Рядом с каждым значением указан процент динамики изменений за определенный период. Вы можете указать период в колонке слева, а улучшение или ухудшение динамики будет отмечено стрелками «вверх» или «вниз» рядом с показателями.
Ниже представлена диаграмма, показывающая эффективность показов по каждому дню за отмеченный период. Под диаграммой находится таблица статистики просмотров за определенное время.
Изначальные настройки диаграммы показывают количество показов, но вы также можете отслеживать:
- количество вовлеченных аудиторий за все время и показатели за определенный период (месяц, неделя, день и так далее);
- количество сейвов или подходов;
- количество пользователей, перешедших по активной ссылке;
- изменить коэффициенты конверсии, вовлеченность, удержание и подходы.
Для просмотра общей информации можно выбрать пункт меню «Отложить». Там же можно отдельно посмотреть устройства, с которых страница посещалась чаще всего, форматы пинов, верифицированные аккаунты и просмотреть источники.
Также во вкладке «Обзор» вы можете увидеть самые популярные профили с подробной информацией о каждом из них — количество просмотров, сохранений, подходов, переходов и вовлечений.
Ниже вы можете увидеть список самых популярных пинов, отображаемый по количеству просмотров.
Статистика
В разделе Статистика доступны следующие фильтры:
- формат: стандартный (обычное изображение), видео, пины-истории, пины-товары;
- источник — количество пинов, созданных вами или загруженных из других источников;
- устройство — рейтинг устройств, с которых пользователи чаще всего просматривали пины;
- верифицированный аккаунт — смотрите статистику пинов, привязанных к аккаунтам в других социальных сетях;
- просмотр — при необходимости можно просмотреть отдельно скачанные или сохраненные пины;
- выбор тестового периода.
Статистические данные аудитории
Изначальные настройки статистики настроены на отображение общего количества постоянных пользователей, но есть возможность посмотреть отдельно вовлеченную аудиторию. Таблица содержит данные о размере аудитории, локации (количество пользователей в определенных регионах, в процентах), используемых устройствах, а также показывает возрастную категорию пользователей, их пол и период посещения страницы. Там же можно запустить рекламную кампанию.
Статистика просмотров видео
Здесь вы можете посмотреть статистику оттисков видео иглы. Информация представлена так же, как и в разделе «Обзор».
Чтобы активно продвигать свой профиль в Pinterest, вам достаточно подключить бизнес-аккаунт. Его преимущество в том, что вам не нужно платить за оказание дополнительных услуг, но вы можете регулярно отслеживать рост или снижение активности аудитории и количество вовлечений, а также запускать рекламу в других социальных сетях.