Куплю квартиру в Батуми

Ищу квартиру в Батуми для приобретения. Площадь от 30 кв.м. Желательно в новом доме с инфраструктурой. Рассмотри любые варианты. Оплата наличными или через банк.

Разработка сайтов Без рубрики Как сделать бизнес-аккаунт в Pinterest: пошаговая инструкция

Как сделать бизнес-аккаунт в Pinterest: пошаговая инструкция

7150

Pinterest — популярный сервис хостинга изображений, который можно использовать как мощный инструмент для продвижения собственного бренда. Как и другие социальные сети, Pinterest позволяет подключиться к бизнес-аккаунту, который имеет множество полезных функций для развития бизнеса.

Для чего нужно создавать бизнес-аккаунт в Пинтерест?

Пины на Pinterest.Пины на Pinterest.

Есть несколько причин для создания собственного бизнес-аккаунта:

  1. Доступ к пин-рекламе. Пин — это иллюстрация или изображение с определенным значением или наложенным текстом. Есть 2 способа использования пинов на Pinterest:
    •  Поиск конкретной информации с возможностью перехода на нужную страницу.
    •  Маркетинг собственных товаров.
  2.  Доступ к подробному аналитическому анализу. Отслеживание аналитики позволяет увидеть количество просмотров пинов, другие действия с ними, а также рейтинги и расположение основной аудитории.

Сравнение личных и бизнес-аккаунтов.Сравнение личных и бизнес-аккаунтов.

Подробная инструкция создания коммерческого аккаунта в Pinterest

Создать учетную запись для ведения бизнеса может не только официальный предприниматель, но и любой пользователь, который занимается любимым делом и хочет бесплатно отслеживать изменения в данных профиля.

2 основных способа создания бизнес-аккаунта

Создание общей учетной записи, объединяющей коммерческий и приватный аккаунты.

Этот способ позволяет переключаться между страницами без ввода дополнительных данных. 

Переключитесь на бизнес-аккаунт.Переключитесь на бизнес-аккаунт.

  • Когда собственный аккаунт уже зарегистрирован, нужно зайти в главное меню профиля и выбрать раздел «Переключиться на бизнес-аккаунт».
  •  Заполните основные данные: имя, название компании, страну, ссылку на сайт, выберите язык, введите фото или торговую марку на аватарке и нажмите кнопку «Далее». В случае, если коммерческий счет принадлежит компании, для того, чтобы разные сотрудники могли получить к нему доступ для пополнения данных, необходимо зарегистрировать его на имя записи компании.

Как создать бизнес-аккаунт в Pinterest: пошаговое руководство 1Заполните данные своего профиля Pinterest.

  •  Необходимо выбрать вид деятельности компании из предоставленного списка или ввести свой вариант, если нужного варианта нет в данном списке.
  •  Чтобы настроить параметры рекомендаций, необходимо добавить описание бизнеса компании или физического лица. Кроме того, вы должны указать, следует ли рекламировать его в профиле.
  •  Затем нужно определиться с дальнейшими действиями: разместить пин с описанием, создать рекламный пост или ввести подробную информацию о компании.

Создание отдельного коммерческого профиля, который никак не пересекается с приватным аккаунтом.

  •  На главной странице хостинга изображений выберите кнопку «Регистрация» — «Создать бизнес-аккаунт».
  •  Введите свой возраст, придумайте пароль и нажмите «Создать аккаунт» — заполните основные пункты анкеты.
  •  Кроме того, все заполняется в том же порядке, что и при создании бизнес-аккаунта на основе существующей учетной записи.

Другие популярные социальные сети предоставляют возможность отслеживать аналитику и получать доступ к дополнительным инструментам для развития и продвижения профиля только при подключении нескольких платных опций. Pinterest позволяет сохранить профиль для развлечения и, не создавая отдельный аккаунт, привязать к нему 4 дополнительных бизнес-аккаунта.

Бизнес-аккаунт Пинтерест: подробный обзор возможностей

Одним из основных параметров бизнес-аккаунта является анализ. Этот раздел содержит 3 подраздела — отслеживание статистики аудитории и видео, а также обзор. 

Обзор

Этот раздел содержит информацию о количестве вовлеченных аудиторий, количестве взаимодействий с пинами, а также общем количестве просмотров и пользователей, увидевших пины.
Рядом с каждым значением указан процент динамики изменений за определенный период. Вы можете указать период в колонке слева, а улучшение или ухудшение динамики будет отмечено стрелками «вверх» или «вниз» рядом с показателями.

Ниже представлена ​​диаграмма, показывающая эффективность показов по каждому дню за отмеченный период. Под диаграммой находится таблица статистики просмотров за определенное время.

Изначальные настройки диаграммы показывают количество показов, но вы также можете отслеживать:

  •  количество вовлеченных аудиторий за все время и показатели за определенный период (месяц, неделя, день и так далее);
  •  количество сейвов или подходов;
  •  количество пользователей, перешедших по активной ссылке;
  •  изменить коэффициенты конверсии, вовлеченность, удержание и подходы.

Для просмотра общей информации можно выбрать пункт меню «Отложить». Там же можно отдельно посмотреть устройства, с которых страница посещалась чаще всего, форматы пинов, верифицированные аккаунты и просмотреть источники.

Также во вкладке «Обзор» вы можете увидеть самые популярные профили с подробной информацией о каждом из них — количество просмотров, сохранений, подходов, переходов и вовлечений.
Ниже вы можете увидеть список самых популярных пинов, отображаемый по количеству просмотров.

Статистика

В разделе Статистика доступны следующие фильтры:

  • формат: стандартный (обычное изображение), видео, пины-истории, пины-товары;
  • источник — количество пинов, созданных вами или загруженных из других источников;
  • устройство — рейтинг устройств, с которых пользователи чаще всего просматривали пины;
  • верифицированный аккаунт — смотрите статистику пинов, привязанных к аккаунтам в других социальных сетях;
  • просмотр — при необходимости можно просмотреть отдельно скачанные или сохраненные пины;
  • выбор тестового периода.

Статистические данные аудитории

Изначальные настройки статистики настроены на отображение общего количества постоянных пользователей, но есть возможность посмотреть отдельно вовлеченную аудиторию. Таблица содержит данные о размере аудитории, локации (количество пользователей в определенных регионах, в процентах), используемых устройствах, а также показывает возрастную категорию пользователей, их пол и период посещения страницы. Там же можно запустить рекламную кампанию.

Статистика просмотров видео

Здесь вы можете посмотреть статистику оттисков видео иглы. Информация представлена ​​так же, как и в разделе «Обзор».
Чтобы активно продвигать свой профиль в Pinterest, вам достаточно подключить бизнес-аккаунт. Его преимущество в том, что вам не нужно платить за оказание дополнительных услуг, но вы можете регулярно отслеживать рост или снижение активности аудитории и количество вовлечений, а также запускать рекламу в других социальных сетях.