Купить квартиру в Турции

Ищете квартиру в Турции? Мы подберем для вас оптимальный вариант по вашим требованиям. Отличное расположение, развитая инфраструктура и низкая цена. Звоните нам!

Разработка сайтов Без рубрики В «Сколково» предложили изменить подход к рекламному контенту

В «Сколково» предложили изменить подход к рекламному контенту

1830

Центр компетенций «Сколково» предложил разрешить пользователям отключать таргетированную рекламу при просмотре веб-сайтов. Об этом говорилось в ходе круглого стола по регулированию экосистем в АНО «Цифровая экономика». Эксперты также высказались за законодательное уточнение термина «нативная реклама».

Инициатива не нашла поддержки у участников рекламного рынка.

Яндекс против

Яндекс считает, что термин реклама четко описан в законодательстве. Термин «нативная реклама» они назвали избыточным — есть риск, что подсказки и другой контент, не являющийся по сути рекламой, начнут причислять к таковым.

Это повлияет на рекламный рынок, но не обеспечит дополнительной защиты потребителей, считают эксперты.

Не усложнять и не торопиться

Коллег из Яндекса поддержали и другие игроки.

  • Группа Mail.ru посчитала вопрос неочевидным и предостерегла от поспешных решений;
  • В Ассоциации больших данных (BDA) убеждены, что действующий федеральный закон «О рекламе» является исчерпывающим и нет смысла его усложнять.